Гарантии

Телефон сервиса:
+7 (812) 449-10-46,
+7 (812) 449-10-47

 

с 10-00 до 18-00 по МСК

ПРИЁМ. Оборудование принимается в чистом виде с указанием дефектов и условий их проявления; комплектности оборудования; контактного лица и номера контактного телефона; для гарантийного оборудования - даты покупки и номера расходной накладной, названия компании покупателя, паролей и кодов доступа к оборудованию. При отсутствии информации о дефектах Технический Центр вправе отказать в обслуживании оборудования. Заказчик соглашается, что не заявленные неисправности и внутренние повреждения, которые будут выявлены при диагностике, возникли до приема оборудования Техническим центром. Заказчик соглашается, что дефекты, возникшие из-за нарушений условий эксплуатации, такие, например, как возникновение коррозии, механические повреждения, могут привести к частичной или полной утрате работоспособности оборудования, в том числе и в период нахождения его в ремонте (действие этих факторов со временем может усугубляться). При заявленных Заказчиком «плавающих» и периодических дефектах время тестирования оборудования инженерами Технического Центра составляет не более пяти рабочих дней. Технический Центр не несет ответственности за возможную потерю информации на носителях ремонтируемого оборудования.

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ и обслуживание проводятся Техническим Центром при соблюдении Заказчиком условий эксплуатации оборудования, а также при наличии гарантийного талона (если предусмотрен), при наличии неповрежденных гарантийных пломб (если предусмотрены), и если не истек срок гарантии (один год с момента продажи, если не оговорены иные сроки). Технический Центр вправе отказать в гарантийном обслуживании, если в процессе технического осмотра и диагностики оборудования выявит нарушение Заказчиком правил эксплуатации, наличие механических повреждений, наличие следов коррозии, наличие следов несанкционированного ремонта, изменение конструкции, непредусмотренное производителем, воздействие каких-либо других факторов, нарушающих работоспособность данного оборудования. Срок диагностики и ремонта гарантийного оборудования – не более 7 рабочих дней. При отсутствии возможности ремонта в этот срок Технический Центр принимает решение о замене, либо возврате оборудования от покупателя (после платного ремонта возможен только возврат денег за ремонт). Срок диагностики и ремонта может быть продлѐн с согласия Заказчика. При периодическом, «плавающем» дефекте работы по диагностике и ремонту начинаются с момента его проявления в ходе тестирования оборудования инженерами Технического Центра.

ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ и обслуживание оборудования проводятся после согласования с Заказчиком при приеме оборудования стоимости и сроков выполнения работ. По желанию Заказчика стоимость заменяемых в ходе ремонта комплектующих согласовывается дополнительно после диагностики. Срок диагностики и ремонта – до 15 рабочих дней. При отсутствии возможности ремонта в этот срок по каким либо причинам Технический Центр согласовывает с Заказчиком дальнейшие действия. При отсутствии технических возможностей или комплектующих Технический Центр вправе отказать заказчику в проведении диагностики и/или ремонта. После платного ремонта Технически Центр предоставляет гарантию на проведенные работы и замененные в ходе ремонта комплектующие сроком на 1 месяц со дня выдачи оборудования Заказчику. Гарантия не предоставляется на оборудование, восстановленное после механических повреждений и воздействия коррозии. В случае отказа Заказчика от ремонта, работы по диагностике оплачиваются согласно прайса.

ВЫДАЧА оборудования производится после оплаты Заказчиком работ и комплектующих (за исключением гарантийных случаев). Юридическим лицам оборудование выдается при наличии у представителя Заказчика доверенности на получение в ООО «Секьюрити Эксперт» товарно-материальных ценностей. Заказчик обязуется забрать оборудование из Технического Центра в течение 7 рабочих дней после его (либо ответственного лица со стороны Заказчика) оповещения (лично, по телефону, по электронным средствам связи) об окончании работ по ремонту и обслуживанию данного оборудования. Факт оповещения с указанием даты и контактного лица, получившего оповещение, фиксируется Техническим Центром. После этого срока Технический Центр вправе взимать с Заказчика плату за хранение* невостребованного оборудования. Технический центр вправе утилизировать невостребованное оборудование через 60 дней с момента оповещения Заказчика об окончании работ с данным оборудованием. 

 

Гарантийный ремонт в авторизованном сервисном центре ROKA


 

Основная терминология

Гарантийное обслуживание – устранение неисправностей на безвозмездной для клиента основе в течение гарантийного срока.

Гарантийный ремонт – выполняемый авторизованным сервисным центром (далее – АСЦ) ремонт товара, принадлежащего потребителю или пользователю, производимый в соответствии с условиями гарантии в течение гарантийного срока .

Не гарантийный ремонт – ремонт, выполняемый АСЦ в пределах срока службы, не являющийся предпродажным, гарантийным. Не гарантийный ремонт проводится в случае, если гарантийный срок истек, либо недостаток товара не подлежит устранению по гарантии. 

Внимание!!!!

Работы, проводимые АСЦ по выявлению гарантийного или не гарантийного ремонта (диагностика оборудования), при выявлении не гарантийного случая подлежат обязательной оплате. Стоимость работ по не гарантийному ремонту указана в прейскуранте цен АСЦ.
 

Гарантийная политика 

Гарантийный срок и срок бесплатного сервисного обслуживания, в случае перепродажи изделия, исчисляется для второго и последующих покупателей в течение 12 месяцев с даты продажи первой продажи, но не более 24 месяцев с даты изготовления.

Другими словами, Поставщик не несет гарантийные обязательства на сроки, продляемые путем неоднократной перепродажи изделия, а так же длительного хранения товара на складе клиента.

 

В случае отсутствия на оборудовании наклеек с серийным номером, номером партии  - ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! 
 

Приём техники в гарантийный ремонт от клиентов - физических лиц

При сдаче техники в гарантийный ремонт клиент должен предоставить гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату покупки изделия, если у клиента нет талона, а срок гарантийного обслуживания изделия не истек, но клиент не может предъявить гарантийный талон или восстановить талон у продавца, необходимо попросить клиента предоставить чеки, накладные, договора или прочие документы, подтверждающие дату продажи.
 

У клиента нет никаких документов

При отсутствии у клиента документов, подтверждающих дату продажи изделия (талона, чеков, накладных и проч.), ремонт такого изделия исчисляется с даты производства, определяемой по его серийному номеру, или номеру партии.
 

Гарантийный срок и продолжительность бесплатного обслуживания определяются со дня передачи товара потребителю/пользователю (даты продажи) и продляются на время, в течение которого производилось устранение недостатков.

Правило приема товара на ремонт в сервисный центр
 

1. При отправке товара на ремонт в СЦ транспортной компанией, либо любым другим транспортом к нему в обязательном порядке должны быть приложены:

  • Товарный чек с указанием даты продажи оборудования, либо копия товарной накладной, по которой был приобретен данный товар.
  • Заполненный акт рекламации с описанием неисправности.
  • Заполнить комплектацию, согласно паспортным данным.

2. Оборудование в обязательном порядке должно быть упаковано в коробку из под данного оборудования, либо в упаковку, которая сохранит оборудование при транспортировке до сервисного центра, например пузырчатая пленка, либо коробка от другого оборудования, где полностью закрыт товар и плотно упакован (во избежание «болтания» товара по коробке). В противном случае, за механические повреждения, отправленного в СЦ оборудования компания ответственности не несет.


Условия технического обслуживания и ремонта
 

Окончательное решение о применении условий гарантии принимается специалистом СЦ ТОЛЬКО после разборки, осмотра и диагностики оборудования. В случае, если причиной дефекта явилось нарушение Клиентом правил эксплуатации оборудования, следствием чего, в частности, являются коррозия внутренних элементов, механические повреждения, наличие инородных предметов, следы несанкционированного доступа и т.п., Сервисный центр имеет право отказать в осуществлении ремонта по гарантии с выдачей соответствующего акта, или, по согласованию с Заказчиком, осуществить ремонт на платной основе.
 

Гарантийное обслуживание не включает в себя:

  1. периодическую профилактику, обслуживание, замену расходных материалов, ремонт или замену частей в связи с их естественным эксплуатационным износом;
  2. настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы;
  3. обучение пользователей навыкам работы с приобретенным оборудованием.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  1. предустановленное программное обеспечение поврежденное «вирусными» программами или действиями пользователя;
  2. расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации; в) документацию и упаковочные коробки.
Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, (включая, но не ограничиваясь только перечисленными) связанные с неисправностью оборудования, его перепрограммированием или невозможностью использования информации или данных хранящихся в нём или на носителях информации, а также не возмещает косвенные расходы, по восстановлению информации, данных или носителей информации, убытки, вызванные прерыванием в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникшие в связи с невозможностью использования оборудования.
 

Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
 

Принятое в ремонт оборудование хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдаче данного оборудования, после чего Сервисный центр имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуг хранения. 

* ХРАНЕНИЕ включает в себя: а) предоставление коммерческих площадей из ресурсов ТЦ; б) материальную ответственность сотрудников ТЦ за сохранность оборудования. Соответственно этому, стоимость хранения формируется из объѐма хранимого оборудования и его розничной стоимости. Стоимость хранения рассчитывается по формуле: стоимость за сутки в рублях = (объѐм в м. куб. х 100)+(розничная стоимость оборудования х 0,001). 

 

Не востребованное владельцем изделие свыше 60 дней после уведомления Заказчика о готовности к выдачи после диагностики и ремонта может быть утилизировано. 

 

 

Сервисный центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти оборудования или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, замены или обновления системного программного обеспечения.

 

 

Обратите внимание!

Камеры видеонаблюдения и регистраторы относятсятся к категории технически сложных товаров и, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-I и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,сгабарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г.) обмену, если не выявлены существенные недостатки в товаре, допущенные по вине производителя.